+7 (905) 503-60-60
Клуб айкидо "Сёрюкай" Букреев додзё
Случайное фото
8G2A9225
 

Токио. 2013. Первый день.

2013 год. Весна. Япония. Вот уж честно до последнего дня не верил, что получится.

Полтора года битвы с коленками, каждонедельные прислушивания к ногам: «Опухнут, не опухнут?», тренажеры дважды-трижды в неделю. И все-таки я - в Токио.

Из-за денег решил лететь «Аэрофлотом». Рейс S260, к тому же, удобно улетает-прилетает в оба направления.

Самолет произвел самые благоприятные впечатления. Новенький «Боинг». Все сияет, работает. В фильмотеке - куча фильмов и сериалов. Стюардессы и стюарды улыбаются и приносят дополнительно сок и воду.

Что расстроило - кормежка. Почему-то очень невкусно. Даже странно. Еще очень расстроили как всегда нормы багажа - 23 кг на нос и 10 кг ручной клади. Ну что ж! Зато цены - в полтора раза ниже JAL.

С уездом из Нариты и добиранием до Синдзюку - как всегда никаких проблем. Ходит уже не только JR Express, но и какой-то другой скоростной поезд. Обещают тот же час до Синдзюку в один конец. Решив, что от «добра добра не ищут» и «самый короткий путь - знакомый», все-таки купил билет на JR.

Опять поразила чистота в вагоне. Поезд идет тихо и быстро. Почти никакого стука колес, скрипов и звуков подвижного состава. Четкие и яркие экраны на потолке вагона постоянно показывают, где находится поезд. Объявления станций - на японском, английском и китайском языках. В любом случае Синдзюку - конечная. Дальше не увезут. Очень удобные кресла, столики со спинки переднего сидения как в самолете. Девушка возит напитки и печенье.

Приехав в пункт назначения, пошел на выход уже увереннее. Заодно выяснил, чего это меня в предыдущий раз вынесло не на тот выход. Платформа JR Express расположена так, что посреди нее - выход на юг. Нам же нужен запад. Для того, чтобы правильно попасть на выход, надо пройти всю платформу к голове поезда, нырнуть в переход, выйти на другой платформе, пройти по ней и только потом спуститься в вокзал. Ориентирами будут указатели East exit, West exit и Central West Exit. Дальше прямо и правее, правее. Ориентиром - улица Yasukuni Dori. Можно спросить дежурного на выходе у турникетов. Ему же отдаем билетик на JR.

Токио встретил солнцем и теплом. Народ ходит в футболках. Температура - градусов 26. Помятуя прошлые мытарства с рюкзаком, в этот раз выпендриваться не стал и взял обычный чемодан на колесиках. Как и ожидал - совершенно беспроблемно прошествовал с ним пешком до отеля, глазея на людей и вывески.

Номер в отеле порадовал. Заказанный на booking.com двухместный номер с одной кроватью оказался вполне нормальным по размеру и на 10% дешевле одноместного номера. Из окна - вид на небоскребы Гинзы, а не на глухую стену, как в прошлый раз. Из нововведений - вполне сносный WiFi в номерах. Остальное - уже привычно.

Отмывшись от дороги, сходил в Хомбу не тренировку Осавы-сенсея. Народу - много. Несколько русских из КРАГ. Мне же интересно попадать-побегать по жесткому татами.

Попадал. Побегал. Сносно. Могло быть и хуже. По крайней мере - ничего не отбил. Ноги - вроде работают, хотя загадывать рано.

Осава-сенсей увидел новое лицо. Подошел. Побросал. Кивнул и улыбнулся. Вроде - нормально.

В очередной раз отметил себе его манеру двигаться как бы подсаживаясь на обе ноги. Особенно мощно выходят подкручивания на сихо-наге. И вообще впечатление от его работы - это мощь, вращение и подсекание центра уке. Красиво.

На вторую тренировку оставаться пока не стал. Посмотрю, как завтра проснусь. Вечер уже. Успеем.


16.04.2013

Возврат к списку

Яндекс.Метрика